суббота, 2 апреля 2011 г.

...импорт в чести, украинская мода в тени (с)

В большинстве своем, мы - зангажированое общество. Стереотипы и устои, навеянные постсоветским пространством крепко осели в наших головах. Люди увидели "иной мир". Открыв доступ к вещам из-за бугра, стало очевидно насколько коллосальна разница между отечественным производством и зарубежным. Фраза "импортная вещь" вызывала невероятный ажиотаж у покупателей. Только такие вещи и считались хорошими. И эта идея-фикс сохранилась и до теперь. Спешу разочаровать вас, ярые поклонники "Made in Italy". В данный момент  80!!!!!% так называемого импорта производится в Украине. Так что не обманывайте сами себя. Смысл кичиться "паливным" Диор? Смысл тешить себя подделками мировых брендов? Сейчас Украина вышла совершенно на другой уровень. Наши модельеры создают весьма интересные и оригинальные вещи. Отечественные дизайнеры используют качественные материалы и ориентируются на европейские стандарты моды. Не пора ли обратить на них внимание? И остановить свой выбор на "настоящих" дизайнерских вещах, при этом возрождая в себе патриотичный дух??? И тут я оборвусь, ведь в этом вопросе свою непосредственную роль сыграет "ценовая политика"...
Не каждый среднестатистический покупатель сможет позволить себе понравившиеся брюки Александра Гапчука за 260$ или  пальто Ольги Громовой за 800$, платье Виктории Гресь за 750$ или пальто Оксаны Караванской за 1000$!!!«Потенциального покупателя в Украине дизайнер должен удивить прежде всего качеством и адекватной ценой" Андре Тан... Ключевое слово "АДЕКВАТНАЯ ЦЕНА"!!!
Но и для тех, чье финансы не поют романсы цена остается проблемой при покупке. Снова же свою роль играют устоявшиеся постсоветские стереотипы. Если в одном бутике висит платье от Готье, а рядом твоё за те же деньги, выбор посетителя магазина падёт на Готье, – рассказывает один из самых успешных дизайнеров страны Андре Тан.(с) Ценник на отечественных "продуктах" заставляет покупателя остановить свой выбор на проверенном мировом лейбле, получив при этом "статусную" и престижную вещь. 
Ну судя по всему, вывод один, пока многие дизайнеры будут продолжать довольствоваться индивидуальными заказами vip-клиентов и не обращать внимание на потребности массовой категории покупателей...импорт будет в чести, а украинская мода  в тени...

Комментариев нет:

Отправить комментарий