воскресенье, 10 апреля 2011 г.

THE ONE


А я продолжаю свой краткий экскурс по киевским шоу-румам, наиболее значимым для украинской моды. THE ONE является таковым! Помимо работ российских и даже грузинских дизайнеров, что немаловажно  - представлены и украинские!!! THE ONE открывает новые имена. Здесь можно встретить работы как уже успешных, так и  никому не известных, но уже самодостаточных и грамотных дизайнеров одежды. Кроме этого, здесь же продаются журналы и книги по истории моды, культуры, дизайна, арта, рекламы и  редкая литература. Что выделяет этот шоу-рум среди других, так это его просветительская миссия. В лекционном зале THE ONE проходят встречи с лекторами редких профессий, а в летнее время специализированные лекции для дизайнеров от европейских преподавателей.
Вы любите простую и повседневную одежду, цените качество, и не равнодушны к винтажу? - вам прямая дорога в THE ONE!  
Ценителей ждут творения украинских дизайнеров Владимира Подоляна, Ирины Красильниковой, Артема Климчука, Лилии Литковской, Александра Каневского, Светланы Бевзы, Валерии Ковальской, Маши Ревы, Анны Космовской, Вилены Визенковой, Тани Калапской, Тани Аникьевой и Люды Герасимчук.

THE ONE - Территория интересных встреч, свежих идей и стильных вещей...

Михайловская 21-б
+38 o66 626 66 14
facebook



 

3 комментария:

  1. Успехов, Успехов, Успехов! Тяжело сейчас, но это очень хорошо, что остаются и открываются новые шоу-румы и их становиться больше, значить это кому-то нужно!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить