воскресенье, 27 марта 2011 г.

KFD - комментарии

Мне бы не хотелось писать стандартных фраз и "тупо" вводить вас в курс дел. Это сделали множество СМИ до меня. Моя цель - не просто поделиться "сухой" информацией, но в первую очередь передать атмосферу, эмоции, чувства и впечатления. В то же время, мне кажется, было бы слишком эгоцентрично с моей стороны, руководствоваться только личными наблюдениями и делиться лишь своими мыслями. Я думаю вам будет интересно "услышать" мнения разных людей. Вот с такой идеей я и шла на KFD. Мне не терпелось пообщаться с яркой аудиторией личностей, посредственно или напрямую связанных с модой.
О тибетских монахах))
Я собрала свою небольшую коллекцию комментариев гостей международного фэшн-события в Украине.
2-й день KFD
Коллекция марки La maison du couturier вызвала противоречивые чувства.
Кто-то восхищался коллекцией, фактурой ткани и прекрасно выполненным кроем. Другие утверждали, что 100%"Made in Italy(чем так гордится дизайнер) явно ударило по его карману. - "Ламберто явно пожалел денег на качественную ткань, такое ощущение, будто он использовал оставшиеся куски ткани, от отделки  посадочных мест"(с)

Yvan Rodic о показе Sosnovska
По поводу единственной мужской коллекции Sosnovska мнения тоже разделились. Одни говорили о выдержанной многослойности и спокойствии показа.Другим это показалось унылым и скучным . Но меня больше всего заинтересовал ответ Yvan Rodic (самого известного street fashion блогера, автора книги Facehunter.)"Вообще-то это не мой профиль. Не люблю мужскую одежду. Я считаю, что эта коллекция, равно как и вся остальная мужская одежда, была абсолютно груба и не эстетична."(с)Yvan Rodic. Но, в большинстве своем, с кем я ни говорила - все мы наблюдали на показе тибетских монахов, на пути к истине. Третий глаз так и не открылся. Коллекция показалась не носибельной. Vitaly Pavlishyn.Под музыкальное сопровождение усидеть спокойно не получалось. Музыка благоприятно влияла на атмосферу показа. Люрекс и блестящие ткани напомнили сельских гламурных барышень. А вот пальто бы приобрела с удовольствием. Впечатлила дырочка на штаниках у модели)))
Лекция Алены Долецкой
собираю отзывы
В off-shedule зоне -  внимание публики привлек показ Paskal.  После увиденного, мне с моими метр 58 можно легко идти в модели))) У многих в глазах, а потом и на устах застыл вопрос, что за короткие и кривые ноги, ушки торчком,спины сгорбленные?!! Одна из моделей пояснила эту тенденцию как ориентир на европейские стандарты, но лично я, ТАМ такого не наблюдала. В конце концов Ира произнесла ключевую фразу "Моделей не хватает. Так что выходили из ситуации как могли"(с) . А ведь с ними рядом ходила Надя Шаповал (топ-модель мирового уровня). Вот так вот.
La maison du couturier
О третьем дне пожалуй напишу завтра)) Совсем забыла похвастаться. Думала, попасть на лекцию Алены Долецкой и Годфри Дини, будет миссией невыполнимой. Но всё возможно, если сильно захотеть. Теперь есть с чего черпать вдохновение.
А в общем то, день был невероятно насыщенным и интересным. Жаль, что это событие так быстро подошло к концу. Но, всё хорошее быстро заканчивается, такова селяви))
Детали KFD в след. посте)
Paskal
Sosnovska













2 комментария:

  1. Понравился комментарий Yvan Rodic: сначала красиво так снял с себя ответственность "єто не мой профиль", а затем контрольный в голову укр.дизайнерам: "Я считаю, что эта коллекция, равно как и вся остальная мужская одежда, была абсолютно груба и не эстетична" :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да да да)))Мне тоже понравился)некоторые говорили заезженные фразы, а этот лаконично выразил свое личное мнение)))

    ОтветитьУдалить