вторник, 22 марта 2011 г.

Кружится голова от многогранной жизни...учусь рисовать)

Мало мне...учебы, дипломной, записей, поисков оператора, мыслей о монтаже...
Мало мне...работы, старой и новой...прошу еще  добавочки...
Мало мне...танцев, тренировок и усердной подготовки к  кастингу...
Мало мне...блога, волонтерства, обзора всех событий и екскурса в необьятную историю моды...
Мало...
Но достаточно для воодушевления, вдохновения и с каждым днем прилива невероятных сил и енергии...
Начала рисовать...так странно. Я то рисовать НЕ УМЕЮ, не знаю как ножки появляются, ручки, глазки и ушки...НО, усердно работаю, дабы добиться обратного. Выходит неплохо (с)Поглядела  на коллекции wanderkind и viktor&rolf, закрыла, и нарисовала.. вот что получилось.Это мои первые шажочки))


4 комментария:

  1. Ты себя терроризируешь! и отдыхать надо же! :)

    ОтветитьУдалить
  2. =)))Ты знаешь, в недавний, маленький период моей незанятости,когда времени для отдыха было много, ...в душе царило беспокойство, опустошенность и еще большее нежелание что либо делать.А когда крутишься, вертишься... прям все цветами яркими переливается))Главное, что бы приносило удовольствие, в другом случае это действительно террор)

    ОтветитьУдалить
  3. ты права :) буду следить теперь и за твоей художественной карьерой! :)

    ОтветитьУдалить